Lexus
Лексус - Краснодар
тел: +7 (861) 260-5555

Запчасти и аксессуары

Оригинальные комплектующие для Вашего автомобиля

Подменный автомобиль

Проблема с личным автомобилем - не повод отказываться от комфорта

Lexus Экспресс Сервис

Сверхскоростное техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Полный перечень работ для идеального состояния Вашего автомобиля

Центр кузовного ремонта на базе Лексус - Краснодар

Lexus Комплимент

Услуга для всех владельцев постгарантийных автомобилей Lexus

Сервисные кампании

Выгодные сервисные предложения дилерского центра

Гарантия

Почувствуйте абсолютное спокойствие за рулем с гарантией Lexus

Запись на техобслуживание

Удобная и быстрая запись на обслуживание

Предложение дня

Эксклюзивные предложения дня для Вас

Кредитование

Широкий выбор кредитных условий

Лизинг

Лучший выбор автомобилей для бизнеса

Страхование

Удобное оформление полиса с экономией времени и денег

Корпоративным клиентам

Индивидуальные программы для каждого клиента

УУУ: Удалённое урегулирование убытков

Удобство и экономия при урегулировании страхового случая

Клиентский трансфер

Проведите время с пользой, пока Ваш автомобиль проходит сервисное обслуживание

Эвакуатор

Эвакуация автомобилей в «Лексус-Краснодар»

Такси для гостей автоцентра

Всегда свободное такси или подменный автомобиль

Записаться на тест-драйв

Испытайте захватывающие эмоции за рулем Lexus

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Lexus Trade-in в «Лексус - Краснодар»

Легко и быстро обменяйте Ваш подержанный автомобиль на новый

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

Предложение дня

Эксклюзивные предложения дня для Вас

Кредитование

Широкий выбор кредитных условий

Лизинг

Лучший выбор автомобилей для бизнеса

Страхование

Удобное оформление полиса с экономией времени и денег

Корпоративным клиентам

Индивидуальные программы для каждого клиента

УУУ: Удалённое урегулирование убытков

Удобство и экономия при урегулировании страхового случая

Клиентский трансфер

Проведите время с пользой, пока Ваш автомобиль проходит сервисное обслуживание

Эвакуатор

Эвакуация автомобилей в «Лексус-Краснодар»

Такси для гостей автоцентра

Всегда свободное такси или подменный автомобиль

Записаться на тест-драйв

Испытайте захватывающие эмоции за рулем Lexus

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

ДВИГАТЕЛЬ

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).


IS 200t
F SPORT Executive

2 594 000 р

IS 200t
Luxury

2 931 000 p

В комплектации Luxury седан Lexus IS 200t имеет полностью светодиодную оптику (включая фары дальнего и ближнего света), люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и систему навигации. Вылет и наклон рулевой колонки регулирует электропривод, сиденья обиты кожей и, кроме обогрева, оснащены вентиляцией и памятью настроек.

Lexus IS 200t Luxury оповещает водителя о смене полосы движения и присутствии автомобиля в мертвой зоне, предупреждает о наличии препятствия при выезде задним ходом, а также автоматически переключает свет с дальнего на ближний в темное время суток.

Водитель и пассажиры IS 200t в комплектации Luxury могут наслаждаться великолепным звучанием аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson c 15 динамиками.

Также IS 200t можно заказать в комплектации F SPORT Executive, которая отличается наличием пакета оснащения F SPORT (покрытие сидений кожей F SPORT, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги, алюминиевая вставка в передней панели) и спортивной подвеской.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с./кВт 245/180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны 1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизм Двойной VVT-i
Тип топлива / октановое число Бензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с./кВт при об/мин) 245/180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин) 350@1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода На задние колеса
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с возможностью
ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч) 230
Разгон 0-100 км/ч (с) 7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ (г/км)
Экологический стандарт ЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле 162 (с 17-дюймовыми колесами)
167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
В смешанном цикле 7.0 (с 17-дюймовыми колесами)
7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задние Дисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
Передняя На двойных поперечных рычагах
Задняя Многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечное
Повороты (от упора до упора) 2.84
Мин. радиус разворота (м) 5.2
МАССА (кг)
Полная масса 2125
Снаряженная масса (мин.–макс.) 1590-1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd 0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак 66
Багажный отсек 480

Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus IS 200t, установленных у Дилеров, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus и по телефону 8 800 200 38 83.

* Специальные рекомендованные розничные цены на модель Lexus IS 200t 2015 года выпуска. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и по телефону 8 800 200 38 83.

Поделиться на Facebook    Поделиться в Twitter